Коллаборация простыми словами – это процесс деятельности группы людей, цель которой достичь результата с помощью обучения, обмена знаниями и соглашения на что-либо. В этой статье рассмотрим примеры.
В древности у людей существовал этот термин и применялся, например, в собирательстве. В нашем современном мире все обмениваются знаниями, рассказывают о плюсах и минусах того или иного действия, что является примером данного определения.
Рассмотрим по порядку примеры коллаборации
В ютубе

Ютуб является широкой площадкой для развития блогерства. Чтобы просмотры набирали популярность и росло количество подписчиков, авторы роликов применяют коллаборации. Чтобы их осуществить, они должны снять совместный ролик, цель которого предложить подписчикам прийти на канал и подписаться на канал человека и разместить ссылки на видео своего товарища.
В моде

Для самостоятельного выпуска одежды, его бренда, необходимо чтобы о нём знали, а для этого его нужно раскрутить. В индустрии показа мод, бренды одежд всегда взаимодействуют друг с другом, это и означает коллаборация, сотрудничество между собой. Целью становится выпуск коллекций. В новостях будет идти информация об успехе данного действия и роста покупателей. Чаще всего, этим пользуются бренды занимающиеся выпуском молодёжной одежды.
Сейчас много знаменитостей продвигают бренды одежды, это считается прибыльным и хорошим занятием для дизайнеров.
В инстаграме

Ничем не отличается от описания выше в Ютубе, но отличается выкладыванием фотографий в профиль или загрузка видео вместе с текстом.
Создавая профиль, которая является визиткой популярной знаменитости и занимаясь продвижением, можно добиться от данной личности оставление отзыва на предлагаемую услугу или рекламирование. Успешная коллаборация предполагает, выбор блогеров занимающихся тематикой, идентично связанной с вашими товарами.
В науке

Как работают коллаборации в научной деятельности? Ей пользуются относительно давно, чем на большинство популярных площадка рунета. Она включает в себя взаимодействие между группами учёных различных организаций, целью которых является создать проект.
Как известно, в таких организациях находятся специалисты довольно узкого профиля, чтобы исследовать необходимо, обладать знаниями из других тематик и иметь большой опыт. Поэтому сейчас часто можно встретить коллаборацию между странами, в современное время это ценится людьми.
В искусстве

Меломаны с удовольствием слушают песню с двумя или тремя разными исполнителями, которые поют разные по стилистике песни. Тем самым, это привлекает больше людей и позволяет расширить музыкальные жанры, например, сочетание рока и рэпа для гармоничного их звучания.
Популярность некоторых артистов снижается по прошествии долгого времени, им нужно вновь почувствовать себя любимыми исполнителями и подарить новую энергию своим песням. Сейчас можно встретить много ярких тому примеров, как видеоблогеры и исполнители объединяются, чтобы создать совместный дуэт.
Истоки коллаборации

Раньше продажа и покупка товаров происходила совсем иначе. До появления денежных средств, люди осуществляли обмен, тогда произошёл этот термин, он и означает взаимодействие. Торговая связь начиналась с целью взаимного сотрудничества, ведь одни делают одно и помогают тем самым другим, осуществляя процесс продвижения товара от продавца до покупателя.
Одни люди изготавливали товар, путём охоты на животных и добыче мяса, другие не имели такой возможности, поэтому занимались другим родом деятельности – собиранием. Самый явный пример: охотники обменивали мясо на овощи и все оставались в выгодном положении.